Шинорейка

Шина монтажная -  это крепежный элемент для прямоугольных воздуховодов  "Г"-образной формы. Шина монтажная (Шинорейка) служит надежным соединением при монтаже систем вентиляции и кондиционирования. Соединение получается прочным и герметичным, а дополнительные ребра жесткости делают систему еще более надежной. Шинорейка ощутимо ускоряет процесс прокладки вентиляционных конструкций и гарантирует высокий уровень жесткости вентсистемы. 

Среди преимуществ использования шинорейки можно выделить, что она не требует дополнительного сверления и сварки элементов,  обладает четким профилем, поэтому соединение получается ровным и прочным. Длину шинорейки можно корректировать до необходимых размеров.

Шинорейка предназначена для изготовления фланцевых соединений. Фланец необходим для соединения воздуховодов между собой. Монтажная шина производится методом прокатки. Фланцы изготавливаются из шинорейки двух типоразмеров шириной 20 и 30 мм.

 


Шина 20-А применяется на сечениях воздуховодов полупериметром менее 1000 мм и изготавливается из оцинковки толщиной 0,5-0,7 мм. Перед сборкой системы вентиляции по периметру каждой
рамки устанавливается уплотнительная лента с клейким слоем с одной стороны. Если система вентиляции не предусматривает в ходе эксплуатации ее разборку, то в место стыка рамок вместо уплотнительной ленты наносится слой герметика.



Шина 30-А применяется на сечениях воздуховодов полупериметром свыше 1000 мм и изготавливается из оцинковки толщиной 0,7-0,9 мм. Если система вентиляции не предусматривает в ходе эксплуатации ее разборку, то в место стыка рамок вместо уплотнительной ленты наносится слой герметика. В каждый угол фланца вставляется уголок жёсткости. Сборка отдельных секций воздуховодов, включая фасонные элементы, выполняется путём стяжки болтовым соединением через уголки жёсткости. Перед сборкой секций между собой необходимо соединение уплотнить. Уплотнение выполняется посредством наклейки специального вспененного уплотнения из силикона, резинового шнура диаметром 6-8 мм или с применением жидкого силиконового герметика. Данные уплотнения уместны в том случае, когда к воздуховоду не применяют требования по огнестойкости. Если по пожарным требованиям воздуховод должен иметь определённый класс огнестойкости, то в качестве уплотняющего материала применяют асбестовый шнур, или асбокартон. Для более герметичного соединения дополнительно применяют скобочный зажим.

20.07.2019